Белорусское правительство обеспокоено тем, что китайские легковые автомобили стремительно захватывают весь отечественный рынок и призывают активнее обеспечивать технологический суверенитет Белоруссии и России, заботясь в первую очередь об комфорте собственных производителей.
Об этом заговорил во время сессии "Союзное государство: стратегия взаимодействия России и Беларуси" в рамках ПМЭФ-2023 в Санкт-Петербурге поднял белорусский вице-премьер Николай Снопков.
По словам белорусского чиновника, рынок теряют как белорусские, так и российские производители.
В частности, это касается и грузовиков. Так МАЗ [Минский автомобильный завод] снизил свое присутствие на российском рынке в этот период [за три месяца 2023 года] с 8,9% до 3,5%. При этом КАМАЗ тоже снизил свое присутствие на своем российском рынке с 38% до почти 17%.
Об этом заговорил во время сессии "Союзное государство: стратегия взаимодействия России и Беларуси" в рамках ПМЭФ-2023 в Санкт-Петербурге поднял белорусский вице-премьер Николай Снопков.
По словам белорусского чиновника, рынок теряют как белорусские, так и российские производители.
В частности, это касается и грузовиков. Так МАЗ [Минский автомобильный завод] снизил свое присутствие на российском рынке в этот период [за три месяца 2023 года] с 8,9% до 3,5%. При этом КАМАЗ тоже снизил свое присутствие на своем российском рынке с 38% до почти 17%.