Ирина Шпак, заместитель начальника управления организации торговли и общественного питания Министерства антимонопольного регулирования и торговли, высказала мнение о том, что маркетплейсы сами заинтересованы в продаже белорусских товаров.
По словам Ирины Шпак, производители часто не стремятся выходить на маркетплейсы, поскольку это требует дополнительных усилий. Например, им приходится нанимать дополнительный персонал для работы в личном кабинете, создания карточек товаров и их продвижения.
Представитель МАРТ отметила, что сейчас производители получают поддержку и стимулы для выхода на онлайн-площадки, включая Wildberries. Было заключено соглашение о продвижении отечественных товаров на этой платформе, и на сайте уже появился специальный раздел для белорусских товаров.
По словам Ирины Шпак, производители часто не стремятся выходить на маркетплейсы, поскольку это требует дополнительных усилий. Например, им приходится нанимать дополнительный персонал для работы в личном кабинете, создания карточек товаров и их продвижения.
Представитель МАРТ отметила, что сейчас производители получают поддержку и стимулы для выхода на онлайн-площадки, включая Wildberries. Было заключено соглашение о продвижении отечественных товаров на этой платформе, и на сайте уже появился специальный раздел для белорусских товаров.