Об этом сообщило агентство «Автостат».
Так, в РФ в январе–октябре было импортировано 889,4 тыс. легковых автомобилей — в 2,8 раза больше, чем за аналогичный период 2022-го.
«Основным поставщиком новых автомобилей в Россию стал Китай. На его долю пришлось около 80% всех поставок», — говорится в сообщении профильного агентства.
«Также в качестве популярных направлений ввоза новых машин в Россию выступают Казахстан (7,5%), Кыргызстан (5,8%), Беларусь (2,5%), Армения (1,6%) и ОАЭ (1%)», — добавили там.
Что касается машин с пробегом, то «тут лидером выступает Япония, доля которой составляет 54%. На втором — месте Армения (14,3%). Далее следуют Беларусь (11,3%), Южная Корея (7,2%), Киргизия (4,6%) и Германия (2,9%).
Эксперты прогнозируют, что «всего в 2023 году в Россию будет ввезено порядка 1,1 млн новых и подержанных легковых машин», что «станет абсолютным рекордом за долгие годы».
Источник: smartpress.by
Так, в РФ в январе–октябре было импортировано 889,4 тыс. легковых автомобилей — в 2,8 раза больше, чем за аналогичный период 2022-го.
«Основным поставщиком новых автомобилей в Россию стал Китай. На его долю пришлось около 80% всех поставок», — говорится в сообщении профильного агентства.
«Также в качестве популярных направлений ввоза новых машин в Россию выступают Казахстан (7,5%), Кыргызстан (5,8%), Беларусь (2,5%), Армения (1,6%) и ОАЭ (1%)», — добавили там.
Что касается машин с пробегом, то «тут лидером выступает Япония, доля которой составляет 54%. На втором — месте Армения (14,3%). Далее следуют Беларусь (11,3%), Южная Корея (7,2%), Киргизия (4,6%) и Германия (2,9%).
Эксперты прогнозируют, что «всего в 2023 году в Россию будет ввезено порядка 1,1 млн новых и подержанных легковых машин», что «станет абсолютным рекордом за долгие годы».
Источник: smartpress.by