Национальная платежная система объявила о рестайлинге торговой марки. Как говорится в пресс-релизе компании, логотип и фирменный стиль стали более современными и при этом сохранили идею близости бренда к потребителям.
Идея, заложенная в новые лого и фирменный стиль: Белкарт меняется, отвечая на современные запросы рынка. При этом позиция бренда выражается слоганом «Тебе ближе», что должно подчеркивать национальный статус платежной системы.
Что изменилось в логотипе: упростилась традиционная композиция из восьми элементов, символизирующих цветок василька, и обновилось написание. Теперь надпись на лого — строчными буквами. Цветовая гамма при этом практически не изменилась.
Как считают в компании, логотип стал легким и динамичным, он выглядит более современно. Кроме того, Белкарт обновила торговый знак мобильного приложения «Белкарт Pay».
Идея, заложенная в новые лого и фирменный стиль: Белкарт меняется, отвечая на современные запросы рынка. При этом позиция бренда выражается слоганом «Тебе ближе», что должно подчеркивать национальный статус платежной системы.
Что изменилось в логотипе: упростилась традиционная композиция из восьми элементов, символизирующих цветок василька, и обновилось написание. Теперь надпись на лого — строчными буквами. Цветовая гамма при этом практически не изменилась.
Как считают в компании, логотип стал легким и динамичным, он выглядит более современно. Кроме того, Белкарт обновила торговый знак мобильного приложения «Белкарт Pay».